Горячая линия

Телефоны «Горячих линий» по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях Осинниковского городского округа:
8 (38471) 5-13-57; 8 (38471)
4-58-56.

Хочу продать квартиру. Ипотека можно ли продать квартиру быстро. Можно продать долю в квартире. В каком банке брать ипотеку. Стоит ли брать ипотеку сегодня. На какой срок брать ипотеку. Утепление стен своими руками. Быстрое утепление стен пенопластом своими руками. Технология утепления стен. Ремонт видеокарты ноутбука. Быстрый ремонт видеокарты своими руками. Сколько стоит ремонт видеокарты. В каком банке взять автокредит. Где выгоднее взять автокредит без проблем. Бесплатный сервер wow. Рейтинг серверов wow сайт. Сервера wow mangos. Чертежи самодельных станков. Скачать чертежи станков для холодной ковки. Сверлильный станок чертеж. Договор аренды квартиры. Стоимость аренды квартиры в Москве. Снять в аренду квартиру.
Главная Итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году

Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:

  • 6 декабря 2017 года
  • 7 февраля 2018 года
  • 16 мая 2018 года

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»
  • «Равнодушие и отзывчивость»
  • «Цели и средства»
  • «Смелость и трусость»
  • «Человек и общество»

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена».

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека.

Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.  

 

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2017-2018 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 г. № 10-718

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

 

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям:

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению

Тренировочный сборник для подготовки к итоговому изложению

Рекомендации по составлению программы повышения квалификации учителей по обучению написанию сочинения (изложения) для учителей русского языка и литературы

Методические рекомендации по разработке подходов к оцениванию итогового сочинения образовательными организациями высшего образования, доработанные по результатам общественно-профессионального обсуждения

 

Приказ Департамента образования и науки Кемеровской области № 1834 от 04.10.2017

Комплект новых редакций методических документов по сочинению (изложению) на 2017-2018 уч. год

Заявление обучающегося на участие в итоговом сочинении (изложении)

Заявление выпускника прошлых лет на участие в сочинении

Форма согласия на обработку персональных данных

Обновлено (17.11.2017 14:35)

 
«RU-CENTER — будущему»
Баннер

Траектория Успеха - Образовательная Интернет сеть

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2
mod_vvisit_counterВчера195
mod_vvisit_counterНа этой неделе197
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе869
mod_vvisit_counterВ этом месяце3322
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце13182
mod_vvisit_counterВсе дни682369

Сейчас на сайте гостей: 7
Сегодня: 24-04-2018 00:06
Баннер
для детей старше шести лет