Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

god semi logo

Публикации

1. Возняк Т.П., Комарова Н.А.– К вопросу о формировании здоровьесберегающей среды образовательного учреждения. Ключевые компетенции учителя // Управление развитием процесса модернизации образования в Кузбассе: некоторые итоги экспериментальной деятельности. Коллективная монография. Кемерово, КРИПК и ПРО.

 

2. Побирская Л.П.– Основные подходы к организации оздоровительной работы в начальной школе // Управление развитием процесса модернизации образования в Кузбассе: некоторые итоги экспериментальной деятельности. Коллективная монография. Кемерово, КРИПК и ПРО.

 

3. Моисеевских Л.В.– Методическая разработка урока русского языка в 3 классе по теме «Правописание слов с безударными гласными в корне слова» // Начальная школа, 2001г.

 

4. Чигирев А.Н.– Резец, кронциркуль и зажим // «Школа и производство», 2004г.

 

5. Коваленко Н.В., Возняк Т.П.– Межуровневое взаимодействие образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий. Некоторые аспекты профессионального долголетия педагога  //  Модернизация российского образования. Сборник научных трудов. Часть 1. РАО ИОВ, Санкт – Петербург, 2005г.

 

6. Коваленко Н.В., Возняк Т.П.– Методологические основы проекта «Школа здоровья и развития»  //  Образование в эпоху перемен. Сборник научных трудов. Часть 1. РАО ИОВ, Санкт – Петербург, 2005г.

 

7. Коваленко Н.В., Т.П.Возняк – Интеграция образовательных учреждений в разработке и реализации здоровьесберегающих педагогических технологий    // научно-практический журнал «Валеология», 2005г., № 4.

 

8. Возняк Т.П.– Организация здоровьесберегающей деятельности в «Школе здоровья и развития»  //  «Муниципальная система образования: современные проблемы и тенденции развития», науч.-практическая конф., Новокузнецк, 2006г.

 

9. Аксёнова Н.Д. – Формирование психоэмоционального здоровья педагогов // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

10. Возняк Т.П. – Пути и средства формирования и развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

11. Коваленко Н.В.– Региональный компонент в системе непрерывного физического воспитания и его связь с областной программой «Образование и здоровье» // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

12. Коваленко Н.В., И.В.Пугачева – Реализация программы «Здоровье и развитие» в условиях  школы–интерната  // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

13. Комарова Н.А.– Пути и средства формирования и развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

14. Лубенская В.В.– Формирование системы воспитательной работы в создании здоровьесберегающей среды образовательного учреждения // Инновационные проекты как условие развития муниципальной системы образования. Материалы научно–методического форума VIII городских Дней науки. Новокузнецк, МОУ ДПО ИПК, 2007г.

 

15. Возняк Т.П.– Предпрофильная подготовка как основа профессионального самоопределения обучающихся // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. Часть III. - Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2010. - 369с.

 

16. Хабибулин Ш.Н.– Из опыта реализации проекта "летней полевой географической школы" // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. Часть I. - Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2010. - 320с.

 

17. Возняк Т.П.- "Школа Гиппократа" как форма профессиональной ориентации школьников. // Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. Часть IV. - Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2011. - 275с

.

18. Из опыта работы «Школы Гиппократа» на базе МБОУ «СОШ №31». Коваленко Н.В., Кеда Е.А., Возняк Т.П., Голобокова Н.Е., МБОУ «СОШ №31», Осинники, Россия. – Теория и практика педагогической науки в современном мире. Традиции, проблемы, инновации. Материалы международной научно-практической конференции. В 3-х ч. Ч. 1. – Новокузнецк: Издательство КузГПА, 2012. – с.264.

Многочисленные статьи учителей школы, обучающихся, родителей, других организаций о деятельности, достижениях и проблемах школы в СМИ г. Осинники таких как: городская муниципальная общественно-политическая газета «Время и жизнь», городская массовая газета Российского союза промышленников и предпринимателей Кузбасского РО «Новый вектор».

Обновлено (12.02.2014 11:20)

 

zapis-1-klass

photo 2024-03-05 09-43-02

 

Бухгалтерия
Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня494
mod_vvisit_counterВчера680
mod_vvisit_counterНа этой неделе2106
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2240
mod_vvisit_counterВ этом месяце10177
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце17975
mod_vvisit_counterВсе дни1473359

Сейчас на сайте гостей: 15
Сегодня: 28-03-2024 21:18
«RU-CENTER — будущему»
Баннер
для детей старше шести лет